Военная программа

В Cedar Hills больницы, мы ориентированы на предоставление выдающуюся помощь и лечение мужчин и женщин, члены семьи и ветеранов, которые служат нашей великой нации.

Военная программа на Cedar Hills больницы специально разработан на действительную военную службу, Национальная гвардия и активных членов услуг Резервные, членов их семей и ветеранов. Наши программы предназначены для тех, кто испытывает употребления психоактивных веществ, злоупотребление или зависимость, депрессия, военная сексуальная травма, боевой индуцированной ПТСР / травмы, связанных с военной хроническая боль или сопутствующих вопросов охраны психического здоровья и токсикомании. Программирование может потребовать пребывания семи до 45 дней. Для того, чтобы направление Пожалуйста, заполните эту направление форма.

Сотрудники Военно Программа предлагает сильное рабочее партнерство с военной системы здравоохранения, TRICARE и военные пациент и его / ее семьи. Мы также понимаем важность установления и поддержания прочных связей связи с командирами частей, доверивших свои служебных обязанностей нашей заботе. Наши лечащие врачи следовать установленным процедурам и конкретные MTF формуляры для лекарства примирения и поли аптеке включить особенности развертывания.

Наш многоотраслевой подход находится в ведении тщательно отобранных командой поведенческих специалистов злоупотреблением здоровья и вещества, в том числе совета сертифицированных психиатра с 5 1/2 летний опыт лечения служебных обязанностей. Мы предоставляем:

  • Надежная и безопасная специальное подразделение военно уход
  • Оценка Лекарства и предписание совместно с военной лекарства процесса примирения и формуляра
  • Ответственный координатор военной связи и военные признания
  • Капеллан назначен на военной программы
  • Физическая подготовка спортзал со специальным рекреационного терапевта
  • Реальные связи времени с командирами и специалистов военно здравоохранения
  • Безопасность транспортировку и из локальных баз и международного аэропорта Портленда
  • Индивидуальная и групповая терапия
  • На основе фактических данных Когнитивная Обработка терапия (КПП) специально для связанных боевой ПТСР
  • На основе фактических данных "Жить в равновесии" по Hazelden учебной программы для лечения наркомании
  • Поддерживающая возможности терапии для снятия стресса и исцеления (Иглоукалывание, Акупрессура, Йога, Тай-Чи, Музыка, Отдых и арт-терапии)
  • Еженедельные клинические обновлений с нашего директора программы с участием пациента, менеджеры военно тематические, врачи и командиры
  • Специальные патронажных часов для членов семьи, друзья и визиты команд
  • Индивидуальный разряд и последующее наблюдение планирование

Our military liaison is available to provide guidance and assistance at (503) 413-9779 или (877) 601-5303.

В ответ на настоящее и растущей потребности в высококачественных и интенсивных услуг психического здоровья, Cedar Hills больница разработала нашу военную программу через программу поддержки Patriot сети нашей материнской компании лечебных центров, вспомогательный персонал и медицинские работники, посвященный лечения активных членов обязанность военных, ветераны и члены их семей. Мы гордимся тем, что часть этой сети ухода. Нажмите ниже, чтобы играть особую сообщение от Хейсман трофей победителя и защитника психического здоровья, Гершель Уокер, который также является представителем Программа поддержки Patriot.

The Military Program

At Cedar Hills Hospital, we are dedicated to providing outstanding care and treatment to the men and women, family members and Veterans who serve our great Nation.

The Military Program at Cedar Hills Hospital is specifically designed for Active Duty, National Guard and Active Reserve service members, their families and Veterans. Our programs are designed for those who are experiencing substance use, abuse or dependence, depression, military sexual trauma, combat induced PTSD/trauma, military related chronic pain or co-occurring mental health and substance abuse issues. Programming can require a stay of seven to 45 days. To make a referral please complete this referral form.

We provide these same services for our Veteran population.*

The Military Program staff offers a strong working partnership with the military healthcare system, TRICARE and the military patient and his/her family. We also understand the importance of establishing and maintaining strong communication ties with unit commanders who have entrusted their Service Members to our care. Our treating physicians follow the established procedures and specific MTF formularies for medication reconciliation and poly pharmacy to include deployment considerations.

Our multi-disciplinary approach is administered by a hand-selected team of behavioral health and substance abuse professionals, including a board-certified psychiatrist with 5 1/2 years of experience treating Service Members. We provide:

  • A safe and secure dedicated military care unit
  • Medication assessment and prescription in concert with the military medication reconciliation process and formulary
  • A dedicated military liaison and military admissions coordinator
  • Chaplain assigned to the military program
  • A physical training gym with a dedicated recreational therapist
  • Real time communications with commanders and military health care professionals
  • Secure transportation to and from local bases and Portland International Airport
  • Individual and group therapy
  • Evidence-based Cognitive Processing Therapy (CPT) specifically for combat-related PTSD
  • Evidence-based “Living In Balance” by Hazelden curriculum for the treatment of addiction
  • Supportive therapy opportunities for stress relief and healing (Acupuncture, Acupressure, Yoga, Tai Chi, Music, Recreation and Art Therapy)
  • Weekly clinical updates with our program director involving the patient, military case managers, physicians and commanders
  • Special visitation hours for family members, friends and Command visits
  • Individualized discharge and aftercare planning

Our military liaison is available to provide guidance and assistance. He can be reached at (503) 413 9779 or (877) 601-5303 (CONUS/OCONUS).

In response to the present and growing need for high quality and intensive behavioral health services, Cedar Hills Hospital has developed our military program through our parent company’s Patriot Support Program network of treatment centers, support staff and medical professionals dedicated to treating active duty members of the military, veterans and their families. We’re proud to be part of this network of care. Click below to play a special message from Heisman Trophy winner and mental health advocate, Herschel Walker, who is also a Patriot Support Program spokesperson.